Замена патрубка воздушного фильтра UA4

Вопросы не подподающие под тематику остальных разделов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена патрубка воздушного фильтра UA4

Сообщение Slava » 11 фев 2020, 10:26

Как вы уже поняли из названия темы, речь пойдёт о замене патрубка воздушного фильтра. Патрубок поменял ещё летом но времени свободного как обычного всегда мало и руки до написания статьи дошли только сейчас.
Началось всё с того, что я начал замечать запотевание и маслянные разводы в районе дроссельной заслонки. Сначала запотевание было совсем не значительным, но при дальнейшей эксплуатации оно становилось всё больше и больше, а ремонт мною постоянно откладывался, в связи с тем, что новый патрубок стоит не малых денег и при заказе, ждать его нужно длительное время. По итогу я попал в такую ситуацию,что давить с патрубка стало сильнее и нужно было незамедлительно что то делать.
Не много подсобрав информации понял такие вещи.
Первое, из за чего патрубок затягивает маслянным налётом.Происходит это из за того,что к нему подходит трубка отвода картерных газов. По хорошему масло оттуда лететь не должно, но из за того,что двигатель уже не новый, маслоулавители в клапанных крышках подзабиты, поэтому вместе с газами, во впуск так же начинает поступать некоторое количество масла. По итогу если впуск не герметичен всё это дело начинает затягивать маслянной плёнкой.
Второе это то,что местные продаваны контрактных запчастей,желая наварить побольше денег,зная то,что на наших кузовах это является проблемой(болячкой) , а это проблема потому как резина даже на контрактных патрубках спустя 15-20 лет становится дубовой и трескается, ломят за патрубки конские цены.
В самом начале я хотел поставить именно контратный патрубок. Но объездив несколько магазинов я понял, что все они были с трещинами. На внешний вид всё выглядело нормально, но при детальном осмотре, в местах складок, на гофре сразу были видны трещины. Какой пробег здесь не имеет никакого отношения. Со временем патрубки попросту становятся дубовыми.
По итогу получается, что цена дубового контрактного патрубка составляет 3 тысячи рублей. При этом новый оригинальный стоит 4.5 . Но переплачивая эти полторы тысячи вы получаете абсолютно целый патрубок и не какой головной боли. В оконцовке патрубок мною был заказан новый. Остальным кто заморочится с заменой посоветую сделать так же. Резина у нового патрубка мягкая, не дубовая, не каких трещин и с контрактным патрубком не идёт не в какое сравнение.


Изображение

Изображение
_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена патрубка воздушного фильтра UA4

Сообщение Slava » 11 фев 2020, 10:26

Изображение


Изображение


Изображение
_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей