Замена датчика давление масла АКПП

Подвеска автомобиля.АКПП,рулевая рейка,тормозная система,развал схождение
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:58
Контактная информация:

Замена датчика давление масла АКПП

Сообщение Сергей91 » 30 апр 2019, 09:13

У меня пинается сильно уже, думаю что дело не в датчике а в коробки, подошла пора замены. Если не дорого стоят датчики то поменяю может лучше станет, если нет, то буду контракт ставить)
_________________
Honda Saber 2001 г. UA4 j25a

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена датчика давление масла АКПП

Сообщение Slava » 30 апр 2019, 10:26

Сергей91,
Месяц назад,после резкого старта со светофора начала пинаться коробка.Сейчас езжу в пенсионерском режиме,вроде бы всё пришло в норму,но передачи затягивает. Субъективно если не отжигать хватит ещё на пол года - год.Ремонт у нас в Новосибирске 35 тысяч.Контрактная коробка 22+ 7 установка + 4 масло.То на то и выходит.Сейчас присматриваю убитую коробку рубля за четыре.Хочу рискнуть восстановить.Цена вопроса 10 - 13 рублей(ремкомплект резинок + фрикционы,сталь).Тем временем на старой пока буду ездить пока не встанет совсем.Нашёл 2 видео на Ютубе по четырёхступке.В первом полная разборка данной коробки https://www.youtube.com/watch?v=EbVmrwD8QT8 Второе про замену сальников,фрикционов и дисков https://www.youtube.com/watch?v=Xol2Adww_Kw По факту ничего сложного. Если получится перебрать,будет как новая.
Некоторые у кого с финансами проблема вообще ограничиваются заменой только сгоревших фрикционов и дисков(меняют не полностью) ,а резинки и сальники вообще не меняют.Такой ремонт может уложиться в 4-7 тысяч,если коробка не сильно умотанная.Но это уже другая история :-)
_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был

Не в сети
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:58
Контактная информация:

Замена датчика давление масла АКПП

Сообщение Сергей91 » 30 апр 2019, 13:21

В Красноярске мне ремонт АКПП оценили в 45, контракт у нас ~18000 плюс та же 10 масла замена) вот и решил контракт ставить)
_________________
Honda Saber 2001 г. UA4 j25a

Не в сети
Активный пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 20:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена датчика давление масла АКПП

Сообщение ylik91 » 16 мар 2020, 00:41

B7VA
Пишет ошибку P1738
Верхний датчик - провод был оторван. Обжал заново - не помогло.
В нижний пока не лез.

Ребят, кто сталкивался?
Как лучше взять? Контракт или новый? С каких тачек подойдёт? Может тупо посмотреть, прочистить?
_________________
Honda Inspire ua4 2000 brn22
Honda domani zc 1.6 была

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена датчика давление масла АКПП

Сообщение Slava » 25 мар 2020, 11:10

ylik91,

P1738 - Problem in 2nd Clutch Pressure Switch Circuit : неисправность в цепи датчика давления 2 передачи.
P1739 - Problem in 3nd Clutch Pressure Switch Circuit : неисправность в цепи датчика давления 3 передачи.

У тебя P1738. Могу ошибаться, но предположительно сверху стоит датчик давления 3 передачи, а снизу 2 передачи. Датчики одинаковые(взаимозаменяемые). Проверить датчики можно таким образом. Внутри датчика есть поршенёк. Когда масло в коробке давит на него идёт замыкание сигнального провода на массу. Чтобы проверить датчик нам нужно будет сэмитировать его работу. Для этого выкручиваем и отсоединяем его, берём мультиметр и ставим его в режим прозвонки, один щуп на корпус датчика, второй на контакт (он там всего один), при этом аккуратно скрепкой или проволочкой нажимаем на поршенёк внутри датчика. Если датчик исправен, будет характерный щелчок, в следствие чего будет замыкание контакта.Мы услышим характерный писк мультиметра. Если этого не происходит, датчик не работоспособен. Так же можно проверить и второй датчик. Неисправный датчик можно попробовать отмочить в карбоклинере, но не факт, что поможет.
Если есть сомнения в исправности проводки, можно поменять местами датчики. При этом если выскочит другая ошибка(в твоём случае P1739), то неисправен именно датчик, а если не изменится то виновата проводка.
_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей