Страница 1 из 1

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 06 дек 2020, 10:10
Валерий
Здравствуйте вобщем досталась за гроши так сказать инспаер ua2 g25a 96г проблема в следующем на холодную запускаю обороты 1500 и чуть дергаются там походу подушкам конец так что вроде поддергивается на оборотов на 50 но всалоне ощущается покачиванте с прогревом обороты падают до 1000 . Включаю передачу любую обороты падают и машина моменьально глохнет если в этот момент подгазовывать то включается с пинком и можно ехать при остановке на светафорах если не подгазовывать глознет на нетрали обороты тоже падают и она глознет . В дальнейшем призапуске после таких заглыханий бывает что поворачиваешь ключ зажигагия а она не реагирует выкоючишь включищь зажигание пару раз опять запускается но так не каждый раз после того как заглохну ПАМАГИТЕ куда лезти первым делом что смотреть? Преведущий владелец пытался разобраться с этим промывал форсунки чистил решулировал хх вроде даже клапана пытался настроить с его слов конечно... что подскажите люди добрые?

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 06 дек 2020, 14:39
Ilia
Самодиагностику делал ?

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 06 дек 2020, 15:01
VL@D
Валерий, если, как ты говоришь, может не заводиться, после того как глохла при повороте ключа зажигания, вполне возможно могут быть проблемы с подачей топлива(давление топлива). Может топливный насос уже отжил своё либо фильтра все забиты. А вообще Ilia правильно сказал, для начала сделать бы самодиагностику хотя бы. При таких проблемах, ошибки наверняка будут.

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 07 дек 2020, 10:06
Валерий
Да сделал диагностику показывает что ошибка 14 это клапан хх у меня с ним такая ситуация от него идут провода прямо в комп(колхоз) на скрутках все. Но это еще пол беды сегодня пришел пробую запустить стартер не реагирует слышно что насос качает и все.это может быть из за клапана хх? Или предохранители посмотреть?


Изображение

Изображение

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 07 дек 2020, 11:02
Валерий
Ilia писал(а):
06 дек 2020, 14:39
Самодиагностику делал ?
да сделал

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 08 дек 2020, 14:45
Slava
Валерий писал(а):
07 дек 2020, 10:06
сегодня пришел пробую запустить стартер не реагирует слышно что насос качает и все.это может быть из за клапана хх? Или предохранители посмотреть?
Нет, из за клапана такого быть не может.

Не могу понять, на первом фото от клапана,на прямую в ЭБУ идут два провода, красный и чёрный. На втором фото их уже не вижу.Вижу два чёрных с красными полосками.
По итогу какие провода (какого цвета?) идут от клапана и к каким по цвету они подсоединяются на скрутках у ЭБУ ? Так же пока не могу понять, что за жёлтый провод с оторванным контактом на первом фото.

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 08 дек 2020, 17:04
Валерий
С запуском разобрался не запускалась потому что машина думала что на скорости по перекльчал скоростя заводится. Там идет как от датчик слева красный справа черный у них просто по дороге еще есть скрутка удлиннение. Вобщем сейчас на парковке и нетрали обороты 1000 и держатся редко после запуска могут начать падать газанешь раз не падают больше езжу постоянно нетраль врубаю потом д чтоб ехать и газку без газа глохнет. Д4 мигает иногда не мигает. Еще показывает на заведенном ошибку 41 это подогрев лямьы как я понял. Что за желтый провод незнаю завтра попробую разобраться отпишусь.на прогреве 1500 и на чуть поддергиваются как прогреваться начинает перестает. Да и когда обороты падают даже чуть меньше 1000 двигатель подтраивать начинает завтра попробую болт хх покрутить.

Холостой ход + не запускается

Добавлено: 19 дек 2020, 13:14
Slava
Валерий, возможно, что датчик подключен не правильно. Посмотрев на фото подобных датчиков, можно заметить, что с косы на них идут два провода, чёрный с синей полосой и жёлтый с чёрной полосой. У тебя же, если я всё правильно понял, провода идущие от датчика подключены к чёрному с синей полосой и просто чёрному (возле ЭБУ).
Опять же, зачем датчик холостого хода подключен на прямую не понятно. Возможно перебита проводка, но оставлять эти сопли в виде напрямую идущих проводов и оголённые провода возле ЭБУ не вариант. Моё мнение, что дело здесь не в датчике а том как он подключен. Съездить к нормальному автоэлектрику, прозвонить провода и подключить всё как полагается.

Изображение