Ошибка P0131, P0132

Вопросы связанные с двигателем,его ремонтом и техническим обслуживанием
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение Slava » 26 янв 2020, 04:19

ylik91 писал(а):
25 янв 2020, 06:19
Slava,
А что с родной лямбдой? Какую ошибку писал? Что ещё с ней может быть?)
Сейчас даже и не вспомню.Не исправен был именно сам датчик(с него не шли показания), нагреватель при этом был целый.
_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был

Не в сети
Активный пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 20:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение ylik91 » 30 мар 2020, 22:19

Сегодня поменял кислородный датчик (9 Ом)на очередной контракт (13.8 Ом). При запуске сразу загорелась ошибка как и раньше (P0132 - высокое напряжение цепи датчика кислорода).
Казалось бы что это проводка, но прошлая(поменяная лямбда) в теплую погоду на непрогретую минут 5-10 не загоралась.
Ошибку читал, и сбрасывал с помощью OBD.
Братцы что можно ещё сделать перед поездкой к электрику? Может быть скинуть клему с АКБ, может решит вопрос? Или уже брать дубликат. Естественно оригинал не рассматриваю. Склоняюсь на Denzo. Bosch как-то не внушает доверия... Стоял Bosch 9 Ом - писал ошибку.
На сколько я знаю, сопротивление должно быть в районе 17 Ом. Может быть идёт влияние какого нибудь датчика охлаждающей жидкости (ну типа электрика, всё взаимосвязанно)
_________________
Honda Inspire ua4 2000 brn22
Honda domani zc 1.6 была

Не в сети
Активный пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 20:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение ylik91 » 05 апр 2020, 02:35

Как я понимаю, беда с проводкой... А лямбда (точнее мои заказанные лямбды) в нормальном состоянии.
_________________
Honda Inspire ua4 2000 brn22
Honda domani zc 1.6 была

Не в сети
Аватара пользователя
Опытный пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 13:18
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение festival » 08 апр 2020, 16:11

ylik91 писал(а):
05 апр 2020, 02:35
Как я понимаю, беда а проводкой... А лямбда (точнее мои заказанные лямбды) в нормальном состоянии.
ylik91, да, тогда вариантов два: либо проводка, либо не правильное подключение.
Ты к сервисмэнам ещё не ездил? Может они путного чего скажут.
_________________
HONDA INSPIRE 1999 J25a

Не в сети
Активный пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 20:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение ylik91 » 09 апр 2020, 02:09

festival, нет, ещё не ездил к сервисменам) но уже достал этот чек и имею бешенное желание их посетить. По подключению ставил всё по цветам. Т.е. белый к белому, зелёный к зелёному. Черные к чёрным (их даже между собой менял. Результата не дало) раз в чате идут такие советы, то делаю вывод что это проводка. Ну и ещё мысли что что-то с катализатором
_________________
Honda Inspire ua4 2000 brn22
Honda domani zc 1.6 была

Не в сети
Активный пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 20:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение ylik91 » 22 апр 2020, 06:40

Отчитываюсь об исправлении ошибки (уже) P0135.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода.
Менял, ставил 2 кислородника. Оба показывали сопротивление 13.6 Ом. Оба показывали ошибку.
Заехал в сервис, поменяли проводку.
Ошибка пропала.
Вот так вот...

P.s.: Стала сильнее бить током от двери)
_________________
Honda Inspire ua4 2000 brn22
Honda domani zc 1.6 была

Не в сети
Аватара пользователя
Опытный пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 13:18
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение festival » 22 апр 2020, 15:36

ylik91, меня тоже что-то током последнее время стало бить от двери)) Хорошо, что починил машину *THUMBS UP*
А где именно в проводке был косяк, не сказали ?
_________________
HONDA INSPIRE 1999 J25a

Не в сети
Активный пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 20:27
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение ylik91 » 24 апр 2020, 13:09

Ответили нехотя... Почему то странно. Вот мне интересно допустим знать про свой автомобиль.

Я заметил новые провода которые идут от лямбды. Может быть вместе с коннекторами поменяли...

p.s: Теперь я езжу так... Перед выходом из машины я берусь за металлическую часть двери, наступаю ногой на землю. Нак наверное ток в землю уходит 😁
Зато не бьёт током. Ну очень больно ударила последние разы. Ещё немного и сердце можно остановить)
Из-за этого мне кажется тока - лампочка быстро перегорает в двери.
_________________
Honda Inspire ua4 2000 brn22
Honda domani zc 1.6 была

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение Slava » 09 мар 2021, 08:46

_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ошибка P0131, P0132

Сообщение Slava » 22 июл 2021, 08:58

Не так давно делал свап на пятиступенчатую акпп и заметил интересную вещь. В послерестайлинге, лямбды поменяны местами. То есть в дорестайлинге лямбда идёт одна и стоит она до катализатора. По Бошевскому каталогу она бьётся как 0 258 986 602 и имеет сопротивление около 13 Ом. А в послерестайлинге лямбды две и та, что стоит в дорестайлинге до катализатора, в рестайлинге должна стоять после него него. А перед катализатором в рестайлинге по Бошевскому каталогу идёт 0 258 986 507, которая имеет сопротивление в районе 4 Ом. Поэтому будьте внимательны, у многих могут быть проблемы из за не правильного подбора.
_________________
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость