Страница 1 из 1

Сопротивление лямбда-зондов (UA4,UA5)

Добавлено: 09 мар 2021, 16:47
Slava
На днях поменял лямбда-зонд (начал выдавать ошибку). Года 3 назад, для эксперимента, купил у человека за 500 рублей бэушный Бошевский датчик 0 258 006 537 (данный датчик преимущественно ставится на Лады). После установки, всё это время всё работало исправно, за одним исключением - изредка стучали клапана. Из за датчика это или нет конкретно сказать не могу, потому как на двигателе нужно регулировать клапана. Сопротивление данного датчика в районе 9 Ом. В этот раз так же решил не платить 3.800 за новый датчик и купил у человека, опять же за 500 рублей, бэушный датчик всё той же фирмы Bosch, только теперь уже с номером 0 258 986 602. В зависимости от температуры датчик имеет сопротивление 9.8 Ом. Датчик установлен, всё работает исправно, не каких ошибок нет, машина тянет хорошо, расход бензина в норме. В помощь другим выкладываю выдержку из официального Бошевского каталога для подбора лямбда-зондов. В до рестайлинге (у кого одна лямбда) устанавливается 0 258 986 602. В после рестайлинге (у кого две лямбды) плюсом прибавляется лямбда под номером 0 258 986 507, которая по отзывам людей из интернета имеет сопротивление 4 Ом.

Изображение

Сопротивление лямбда-зондов (UA4,UA5)

Добавлено: 22 июл 2021, 08:59
Slava
Не так давно делал свап на пятиступенчатую акпп и заметил интересную вещь. В послерестайлинге, лямбды поменяны местами. То есть в дорестайлинге лямбда идёт одна и стоит она до катализатора. По Бошевскому каталогу она бьётся как 0 258 986 602 и имеет сопротивление около 13 Ом. А в послерестайлинге лямбды две и та, что стоит в дорестайлинге до катализатора, в рестайлинге должна стоять после него него. А перед катализатором в рестайлинге по Бошевскому каталогу идёт 0 258 986 507, которая имеет сопротивление в районе 4 Ом. Поэтому будьте внимательны, у многих могут быть проблемы из за не правильного подбора.